Государственные учреждения включают консультации

11.01.2018

При получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде для жителей Ленинградской области активирована возможность получения консультаций.

Новая функциональная возможность позволяет в личном кабинете пользователя на региональном портале госуслуг вести переписку с ведомством, предоставляющим услугу, по уточнению отдельных вопросов по ее получению.

В условиях электронного взаимодействия общение между заявителем и лицом, принимающим решение, будет прозрачным, обеспечит объективность информирования и не допустит возникновения коррупционных рисков.

По мнению разработчиков портала – комитета по связи и информатизации Ленинградской области, новая опция позволит также ускорить получение услуги и избежать отказов в ее получении по формальным причинам – отсутствию незначительных сведений, ошибках в заполнении заявки и прочим.

 

Справка

В 2017 году порталом госуслуг Ленинградской области предоставлено 9 500 государственных и 3 500 муниципальных услуг. По сравнению с 2016 годом объем увеличился в 2,5 и 1,5 раза соответственно. Также продолжилась практика предоставления региональным порталом федеральных услуг за счет использования технологии виджетов «Открытая платформа ЕПГУ». Это обеспечило получение жителями области в электронном виде около 9 000 федеральных услуг, что превысило объемы 2016 года почти в 3 раза.